перейти к содержанию

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 5000 ₽

  • ОСЕНЬ ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК

    скидки до 50% на осенний ассортимент — ЗА ПОКУПКАМИ

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

    при заказе от 5000 ₽ — ПОДРОБНЕЕ

На главную > > Клиентская поддержка

Возврат товара


Воспользуйтесь возможностью вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.


Выберите способ возврата:


1. Возврат с курьером — 200 рублей

2. Постаматы PickPoint — 200 рублей

3. Почта России


Возврат с курьером


Порядок приема возвратов Roxy через вызов курьера:


1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.

Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства;

2. Тщательно упакуйте товар, вложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Позвоните на Горячую линию Roxy по телефону 8 800 333-18-80 и закажите курьера для приёма возврата (адрес для доставки возврата: 125130, г. Москва, Старопетровский пр-д, д. 11, корп. 1, получатель ООО «Санточа»).


Внимание! Услуга не доступна в городах: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.


Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней с момента получения возврата согласно накладной слежения курьерской службы.


Постаматы PickPoint


Порядок приёма возвратов Roxy через сеть автоматизированных терминалов PickPoint:


1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.

Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства;

2. Тщательно упакуйте товар, вложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Крупно и разборчиво напишите на пакете номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата;

4. Найдите ближайший постамат на сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара»;

5. На экране постамата выберите «Отправка заказов», затем укажите, где вы получали свой заказ. Далее, среди логотипов компаний, выберите Roxy;

6. Укажите причину возврата товара;

7. Выберите в меню размер ячейки, постамат распечатает самоклеющуюся этикетку и откроет ячейку. Наклейте этикетку на пакет в возвратом;

8. Вложите пакет в ячейку и закройте ячейку


Постамат выдаст квитанцию на отправление после закрытия ячейки.

PickPoint отправит вам SMS с информацией об успешной доставке возврата по факту доставки возврата в Roxy.

Roxy проверит комплектацию и состояние товара.

Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней с момента доставки возврата.


Почта России


Порядок приёма возвратов Roxy через Почту России:


1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;

Важно! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.

2. Тщательно упакуйте товар, вложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Отправьте пакет/коробку Почтой России по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский пр-д, д. 11, корп. 1, получатель ООО «Санточа».


Денежные средства будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней с момента получения возврата согласно накладной слежения Почты России.


Общие положения


Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Возврат денежных средств за пересылку происходит на основе бланка от транспортной компании или клиента, где указана оплаченная сумма. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу internet.shop@quiksilver.ru или позвонить по номеру 8 800 333-18-80. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 2 рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.


Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы.



Найти магазин
Select your Region

Americas

    APAC / ASIA

      Европа

        Africa

          Select your Region
          Клиентская поддержка
          8 800 333-18-80

          Звоните нам круглосуточно
          Звонок по России бесплатный



          ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

          Ответы на самые распространённые
          клиентские вопросы