перейти к содержанию
На главную > > Клиентская поддержка

Возврат товара

 

Воспользуйтесь возможностью вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.

 

Товар, купленный в розничном магазине, можно вернуть только в том же самом розничном магазине.

 

Выберите способ возврата:

 

1. Возврат с курьером — 300 рублей

2. Постаматы PickPoint — 300 рублей

3. Почта России — рассчитывается в отделении Почты РФ

4. Магазины BOARDRIDERS (Москва и Санкт-Петербург) — бесплатно

 

Возврат с курьером

 

Порядок приема возвратов Roxy через вызов курьера

 

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

 

ВАЖНО! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО.

 

Для возврата денежных средств на расчетные счета банков Тинькофф и ВТБ, необходимо указать расчетный счет получателя, либо в случае, если указывается расчетный счет банка, необходимо указать назначение платежа. (назначение платежа вы можете уточнить, посмотрев реквизиты в личном кабинете банка).

 

В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.

 

2. Тщательно упакуйте товар;

3. Вложите в отправление:

• заполненное заявление

• товарный или кассовый чек заказа (при наличии)

4. Позвоните на Горячую линию Roxy по телефону 8 800 333-18-80 и закажите курьера для отправки возврата.

 

ВНИМАНИЕ! Услуга недоступна в городах: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.

 

Roxy проверит комплектацию и состояние товара.

 

Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата в Roxy.

 

Постаматы PickPoint

 

Порядок приёма возвратов Roxy через сеть автоматизированных терминалов PickPoint

 

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

 

ВАЖНО! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО.

 

Для возврата денежных средств на расчетные счета банков Тинькофф и ВТБ, необходимо указать расчетный счет получателя, либо в случае, если указывается расчетный счет банка, необходимо указать назначение платежа. (назначение платежа вы можете уточнить, посмотрев реквизиты в личном кабинете банка).

 

В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.

 

2. Тщательно упакуйте товар;

 

ВАНИМАНИЕ! в одну ячейку можно положить только одноместное отправление (одну коробку или один пакет).

 

3. Вложите в отправление:

• заявление на возврат

• товарный или кассовый чек заказа (при наличии)

4. Крупно и разборчиво напишите на пакете номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата;

5. Найдите ближайший постамат на сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара»;

6. На экране постамата выберите «Отправка заказов», затем укажите, где вы получали свой заказ. Далее, среди логотипов компаний, выберите Roxy;

7. Укажите причину возврата товара;

8. Выберите в меню размер ячейки, постамат распечатает самоклеющуюся этикетку и откроет ячейку. Наклейте этикетку на пакет/коробку с возвратом;

9. Вложите пакет в ячейку и закройте ячейку;

10. Постамат выдаст квитанцию на отправление после закрытия ячейки;

11. PickPoint отправит вам SMS с информацией об успешной доставке возврата по факту доставки возврата в Roxy;

 

Roxy проверит комплектацию и состояние товара.

 

Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата в Roxy.

 

Почта России

 

Порядок приёма возвратов Roxy через Почту России

 

1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;

 

ВАЖНО! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО.

 

Для возврата денежных средств на расчетные счета банков Тинькофф и ВТБ, необходимо указать расчетный счет получателя, либо в случае, если указывается расчетный счет банка, необходимо указать назначение платежа. (назначение платежа вы можете уточнить, посмотрев реквизиты в личном кабинете банка).

 

В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.

 

1. Тщательно упакуйте товар;

2. Вложите в отправление:

• заполненное заявление

• товарный или кассовый чек заказа (при наличии)

3. Отправьте пакет/коробку Почтой России по адресу: 142100, Московская обл., Подольск, пр-т Ленина 109/61, а/я 2103. Получатель ООО «Санточа».

 

Roxy проверит комплектацию и состояние товара.

 

Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата в Roxy.

 

Магазины BOARDRIDERS

 

Порядок приема возвратов Roxy в концептуальных магазинах BOARDRIDERS

 

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

2. Выберите ближайший магазин BOARDRIDERS:

 

Москва

 

— ТРЦ «Метрополис», Москва, Ленинградское ш., д. 16А, стр. 4

— ТРК «Авиапарк», Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10

— ТЦ «Кунцево Плаза», Москва, ул. Ярцевская, д. 19

— СТЦ «МЕГА Белая Дача», Котельники, 41 км МКАД, Люберецкий р-н, 1-й Покровский пр-д, д. 5

 

Санкт-Петербург

 

— СТЦ «МЕГА Парнас», Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, пересечение КАД и пр-т Энгельса

 

3. Посетите магазин и вручите возврат с Заявлением Администратору магазина;

4. Получите расписку о получении товара к возврату.

 

Roxy проверит комплектацию и состояние товара.

 

Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней.

 

Общие положения

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Возврат денежных средств за пересылку происходит на основе бланка от транспортной компании или клиента, где указана оплаченная сумма. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу internet.shop@quiksilver.ru или позвонить по номеру 8 800 333-18-80. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 2 рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

 

Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы.

Найти магазин
Выберите регион

АМЕРИКА

    АЗИЯ

      ЕВРОПА

        АФРИКА

          Клиентская поддержка
          8 800 333-18-80

          Звоните нам круглосуточно
          Звонок по России бесплатный



          ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

          Ответы на самые распространённые
          клиентские вопросы