Direkt zum Kontaktieren Sie uns Formular
x
  • Бесплатная доставка

    по всей России

    ПОДРОБНЕЕ

  • Скидка 10%

    при оплате онлайн-заказа картой. Промокод PAYCARD10

    ПОДРОБНЕЕ

  • 500₽ в подарок

    за подписку на рассылку

    ПОДПИСАТЬСЯ

Страна : RU  ⌵
  Карта 0
  • Бесплатная доставка

    по всей России

    ПОДРОБНЕЕ

  • Скидка 10%

    при оплате онлайн-заказа картой. Промокод PAYCARD10

    ПОДРОБНЕЕ

  • 500₽ в подарок

    за подписку на рассылку

    ПОДПИСАТЬСЯ

Возврат товара


Воспользуйтесь возможностью вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.


Выберите способ возврата:


1. Постаматы PickPoint — бесплатно

2. Магазины Boardriders (Москва и Санкт-Петербург) — бесплатно

3. Курьерская служба

4. Почта России


PickPoint


Порядок приёма возвратов Roxy через сеть автоматизированных терминалов PickPoint:


1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства;

2. Тщательно упакуйте товар, вложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Крупно и разборчиво напишите на пакете номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата;

4. Найдите ближайший постамат на сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара»;

5. На экране постамата выберите «Отправка заказов», затем укажите, где вы получали свой заказ. Далее, среди логотипов компаний, выберите Roxy;

6. Укажите причину возврата товара;

7. Выберите в меню размер ячейки, постамат распечатает самоклеющуюся этикетку и откроет ячейку. Наклейте этикетку на пакет в возвратом;

8. Вложите пакет в ячейку и закройте ячейку


Постамат выдаст квитанцию на отправление после закрытия ячейки.

PickPoint отправит вам SMS с информацией об успешной доставке возврата по факту доставки возврата в Roxy.

Roxy проверит комплектацию и состояние товара.

Денежные средства будут возвращены на ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней с момента доставки возврата.


Магазины Boardriders


Порядок приёма возвратов Roxy в концептуальных магазинах Boardriders:


1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

Важно! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.

2. К возвращаемому товару приложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Выберите ближайший магазин Boardriders:


Москва

ТРЦ «Метрополис», Ленинградское ш., д. 16А, стр. 4;

ТРК «Авиапарк», ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10;

ТЦ «Кунцево Плаза», ул. Ярцевская, д. 19;

СТЦ «МЕГА Белая Дача», 41 км МКАД, Люберецкий р-н, 1-й Покровский пр-д, д. 5;


Санкт-Петербург

СТЦ «МЕГА Парнас», Всеволожский р-н, пересечение КАД и пр-т Энгельса


3. Посетите магазин и вручите возврат с заполненным заявлением и копией паспорта Администратору магазина;

4. Получите расписку о получении товара к возврату.


Денежные средства будут возвращены на ваш расчётный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней.


Курьерская служба


Порядок приема возвратов Roxy через курьерскую службу на выбор клиента:


1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

Важно! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства;

2. Тщательно упакуйте товар, вложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Отправьте пакет/коробку курьерской службой на ваш выбор по адресу: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, стр. 1, офис 902, получатель ООО «Санточа».


Денежные средства будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней с момента получения возврата согласно накладной слежения курьерской службы.


Почта России


Порядок приёма возвратов Roxy через Почту России:


1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

Важно! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.

2. Тщательно упакуйте товар, вложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Отправьте пакет/коробку Почтой России по адресу: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, стр. 1, офис 902, получатель ООО «Санточа».


Денежные средства будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней с момента получения возврата согласно накладной слежения Почты России.


Общие положения


Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Возврат денежных средств за пересылку происходит на основе бланка от транспортной компании или клиента, где указана оплаченная сумма. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу internet.shop@quiksilver.ru или позвонить по номеру 8 800 555-69-68. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 2 рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.


Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы.